Полный список доработок
- Защита крыльев
- Расширители арок
- Силовые пороги
- ГБО под днищем в броне
- Защита картера и коробки
- Проставки ступицы
- Боди-лифт
- Лифт подвески
- Задний мост от Патрола, амортизаторы и пружины от Патрола
- Задние дисковые тормоза
- Колеса 32 Toyo (япония). Грязевые, но при этом индекс до 140 км/ч
- Шноркель
- Светодиодные фары, линзы, доп свет
- Два бака - бензин 64л и газ 74л.
- Музыка - усилитель, динамики, магнитола Pioneer с Apple CarPlay и Android Auto. Усилитель новый.
- Багажник Thule
- Фаркоп с электрикой
- Пороги запескоструены и перекрашены - состояние новых
- Руль обшит новой кожей
- Рабочий свет на бампере
- Металлический рулевой маятник (в паджериках обычно он пластиковый и это больное место)
- Камера заднего хода
- Парктроник
- Сигнализация с автозапуском
- Кожаные ковры
- Новые уплотнители дверей
- В ПТС так же вписан экспедиционный багажник и люстра - можно ставить прожектора на крышу и не убирать их в чехол.
- Очень много нового, на машину не скупился и все вовремя делал, это наш любимчик (ремень ГРМ, ролики, свечи, подушки, шаровые, датчики, патрубки, пески, много в подвеске, стойки, и далее и далее - все это подтвердят документально в автосервисе Mixmotors, который специализируется на Mitsubishi offroad . Собирался ездить еще 5 лет. И в принципе машину к этому приготовил.
Этот вариант без преувеличения называется "сел и поехал"